Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сукам плакать не положено?! (список заголовков)
17:36 

Эх...

-Эх, опять всю ночь шить... -Тебе всю жизнь шить, что тебе одна ночь?!
15:34 

Open ID

-Эх, опять всю ночь шить... -Тебе всю жизнь шить, что тебе одна ночь?!
10:52 

Вот что значит не успела вовремя смыться с работы...

-Эх, опять всю ночь шить... -Тебе всю жизнь шить, что тебе одна ночь?!
ЛЮУУУУУДИ, я вас ненавижу. После этого дня я еще некоторое время буду неконтролируемо вздрагивать от слов: "Декабрь", "Скидка в 50% на все" и "Девушка, можно вас?"

@настроение: Хочу автомат и бесконечный рожок патронов.

@темы: Time waits for no one..., Глупость свежесмороженная, Дейрдре улыбалась, улыбалась, как Мона Лиза, у которой в руках автомат (с), Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею., ИМХО, На горе стоит кибитка... (с), Сволочь - это образ жизни, сукам плакать не положено?!

16:44 

Про оридж...

-Эх, опять всю ночь шить... -Тебе всю жизнь шить, что тебе одна ночь?!
Многое из того что написано в этом дневе пришло из разговоров с другими людьми. Написала фразу, понравилось, решила не отпускать, вот и это.
Я не отношу это к рекламе: «Там просто как я люблю, чтоб сначала все было ну очень-очень-очень плохо, прям до фарса, а потом ХЭ ), Но там доля пафоса какая-то приятная, и ХЭ прям не так чтоб сразу, а с заморочками для приличия »
Да я так люблю, я в двух местах плакала, и дам в глаз тому кто скажет что ничего подобного там быть не может, меня дернуло, этим написаным людям больно, больнее чем настоящим, это хорошо написанная здоровая боль, прорастающих чувств, и мучительно убивающая - вырываемых с корнем. Может это первое впечатление скучающей обывательницы, перечитаю - узнаю. Сейчас я люблю этих героев и тех кто не дожил, и тех кто благодаря им увидел счастливый конец.
devy-durga.narod.ru/dety.html


@темы: сукам плакать не положено?!, Трудно молчать, когда не спрашивают., Секс, входи!, Радуйтесь! Рыцарей больше нет! Мир и спокойствие вашему дому... (А. Белянин), Место жительства - фантазия, ИМХО, И кинки, кинки, кинки, до горизонта..., Зачит, Глупость свежесмороженная, Time waits for no one...

13:09 

Ееееесть еще здесь хоть кто-то кроме меня!!!!!

-Эх, опять всю ночь шить... -Тебе всю жизнь шить, что тебе одна ночь?!
Я наверное либо агрофобом стану, либо приобрету панический страх одиночества, до маниакальных капризов.
Третий день. На стену лезу.

@музыка: Чайф

@настроение: Одна в чужом городе...

@темы: На горе стоит кибитка... (с), Университет развивает все способности, в том числе и глупость. (А. Чехов), сукам плакать не положено?!

11:18 

Тяжело радоваться за других...

-Эх, опять всю ночь шить... -Тебе всю жизнь шить, что тебе одна ночь?!
Почему когда говоришь правду, рядом обязательно найдется, святой, моралист или просто хороший человек, который скажет тебе что ты злобная дрянь и что нельзя так плохо относится к людям. А когда ведешь себя как злобная дрянь, практически всегда этот же человек тебя активно поддерживает.
Нет, мне надо прекращать учить других, а самой научиться затыкаться, иначе своей смертью точно не помру.

@настроение: темно от непонимания.

@темы: Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею., ИМХО, Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали, На горе стоит кибитка... (с), Радуйтесь! Рыцарей больше нет! Мир и спокойствие вашему дому... (А. Белянин), сукам плакать не положено?!

04:33 

"Мой дом, моя крепость"... Ага, щас!...

-Эх, опять всю ночь шить... -Тебе всю жизнь шить, что тебе одна ночь?!
Что делать с человеком, который ебет мозг по поводу и без, если:
а) Мы живем в одной комнате; и б) Она мне вообще никто ?
Игноратор уже барахлит, а жить еще целый год.

@музыка: Lostprophets

@настроение: Делаю на зиму заготовки здорового пофигизма

@темы: Дейрдре улыбалась, улыбалась, как Мона Лиза, у которой в руках автомат (с), Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею., Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали, Сволочь - это образ жизни, Трудно молчать, когда не спрашивают., сукам плакать не положено?!

16:20 

Мне все это снится.....?

-Эх, опять всю ночь шить... -Тебе всю жизнь шить, что тебе одна ночь?!
Общага. Вечер дня получения стипендии.
Ужин: лапша Биг-Бон, сок из достойных, и сладкое.
Я точно в Хабаровске?! Нэ?

@настроение: Хочу карри Дамы *хнык*

@темы: Дейрдре улыбалась, улыбалась, как Мона Лиза, у которой в руках автомат (с), Трудно молчать, когда не спрашивают., сукам плакать не положено?!

07:01 

Жизненное...

-Эх, опять всю ночь шить... -Тебе всю жизнь шить, что тебе одна ночь?!
Вот я даже не знаю, все так сложно. Вот почему, когда я что-то должна сдать преподу, он мне кажется монстром и сволочью, а когда он тупо пожалев, за красивые глаза ставит хорька, чтобы не лишать меня стипендии, мне стыдно чуть ли не до слез - ибо не заслужила, просто ведь повезло.
Вот я и зарекаюсь что на следующую сессию все будет не так, я все выучу и сдам и на лекции все буду ходить и сдавать все вовремя.... Эх! Почему когда действительно надо учить, я не могу сознательно загнать себя в это состояние?..

@музыка: Трофим - Московская песня

@настроение: Болею

@темы: Отличительная способность памяти у студента: не знал, но вспомнил, Перед экзаменом необходимо освежить в памяти материал и освежевать в воображении преподавателя, Университет развивает все способности, в том числе и глупость. (А. Чехов), какая прекрасная, одухотворенная, полная смысла чушь..., сукам плакать не положено?!

06:46 

Лисьи мудрости

-Эх, опять всю ночь шить... -Тебе всю жизнь шить, что тебе одна ночь?!
Метод убеждения: "И тут я заплакала" очень действенный, но очень противный. Особенно противно, когда это средство не оправдывает цели.

@музыка: Three Days Grace - Riot

@настроение: Подраться или расплакаться, сейчас и особой-то разницы нет

@темы: На горе стоит кибитка... (с), Глупость свежесмороженная, Радуйтесь! Рыцарей больше нет! Мир и спокойствие вашему дому... (А. Белянин), Университет развивает все способности, в том числе и глупость. (А. Чехов), сукам плакать не положено?!

14:35 

Дома, блин!

-Эх, опять всю ночь шить... -Тебе всю жизнь шить, что тебе одна ночь?!
Люблю родственников пропорционально расстоянию, нас разделяющему. И почему так не может быть всегда!?

@настроение: Отвратительное

@темы: сукам плакать не положено?!, На горе стоит кибитка... (с)

11:29 

лисьи мудрости

-Эх, опять всю ночь шить... -Тебе всю жизнь шить, что тебе одна ночь?!
Нет ничего плохого в ничем не обязывающем трепе.

@музыка: Собственно трёп

@настроение: напиться

@темы: сукам плакать не положено?!, Трудно молчать, когда не спрашивают., На горе стоит кибитка... (с), ИМХО, Если меня любить, то я сверну горы. Если не любить - шею.

02:21 

Народная мысль

-Эх, опять всю ночь шить... -Тебе всю жизнь шить, что тебе одна ночь?!
Не бери в голову, бери в рот - легче выплюнуть

@музыка: Братья Гримм

@настроение: грустное

@темы: сукам плакать не положено?!, Секс, входи!, На горе стоит кибитка... (с), Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали, Мужчины. Забавные зверушки..., ИМХО

Я несу бред и счастье....

главная